16:28 

Традиционное баголовство

Sky_sw
Your gift keeps on giving (с)
Обозначаем баги игры, ибо "Мандос" имеет шансы однажды перерасти в глобальный проект. )
Хочу особо заметить: исцеления Арды на игре запланировано не было. Была запланирована тьма игротехники на каждого персонажа отдельно и группы персонажей. Из списка был реализован первый пункт, после чего сюжетом завладела сама игра, а не игротехники. Первый дом повел себя очень активно и втянул в водоворот размышлений всех остальных обителей Чертогов, за исключением, разве что, Маэглина. Центром сюжета стали Камни и Клятва (хотя, например, к Айканаро и Аракано эти темы относились весьма постольку поскольку), а не личная история каждого из обитателей Тумана.
Главный баг, который я отмечаю как мастер всего этого эстэль-безобразия - именно этот просчет. Я не ожидала такого сплочения - и была неправа. Правда, я не могу сказать, сработала бы эта система, если бы мы не были друзьями.
Игроки, мастера и игротехи, фас! )

@темы: организация бардака

Комментарии
2009-07-15 в 18:39 

Marven
Душа страшней меча. (c)
Я редкий дурень и багов мастерения таких, что вот прям баги, не заметил. Зато своих багов личных наловил до кучи. )

2009-07-15 в 19:13 

Kelear
Каждый гильдиец бесконечно влюблён в небо.
эмм, не то что баги, а дополнения к игротехнике. Игротехники-майар должны постоянно фланировать по лабиринту, чтобы знать, у кого что творится - хотя бы на уровне разговоров. Ну и плюс, да, игротехи должны быть хорошо в курсе биографий сидящих в Мандосе или же у них должны быть при себе сведения по каждому отдельно.
Не знаю, насколько реально - но да, меньшая звукопроницаемость чертогов была бы к месту. Или разенесение чертогов на большее расстояние.

2009-07-15 в 19:38 

Sky_sw
Your gift keeps on giving (с)
Kelear Развести команды можно, только увеличив объем Чертогов. У нас было 200 м, диаметр - 25 м, окружность - 75 м. В принципе, это предел того, что может завезти на себе и навесить команда из 6 человек ) Для увеличения объема все же нужна машина.
Да, биографии - да. Папку с квентами - каждому.

2009-07-15 в 22:31 

Фертария
Форму в бою не меняют
*тихо пискнул* какой-такой глобальный проект?!
квенты - это да. мне стыдно-стыдно, что даже после всех пинков я не написал предсмертие персонажа.

из мастерских багов я ничего особенного не заметил, хотя я критик еще тот

2009-07-15 в 22:52 

Kelear
Каждый гильдиец бесконечно влюблён в небо.
Sky_sw, ну вот да, я это и имела ввиду под реально-нереально.
Фертария, не, я имела ввиде не пинок в сторону ненаписавших квенты(хотя, вру, и это тоже имела:tongue:), а то, что игротехи должны ориентироваться в каноне по теме персонажей, которые есть на игре.

2009-07-16 в 03:11 

Earin
"Как-то мы с братаном шли ночью через лес. Луна была похожа на бифштекс." (с)
Если позволите, то не баг, а скорее пожелание: должны быть умершие не только из Домов рода Финвэ, но и иные личности. Например, Тингол, лорды Гондолина, телеря, дориатцы. Было бы неплохо убийце говорить в Мандосе с жертвой. Если эта Шестая эпоха, то должны встретиться не только жители Первой эпохи, но разные поколения: тем интереснее им пообщаться о том, что было и о том, что стало в мире, где они жили и подумать об общем будущем.

2009-07-16 в 12:25 

Sky_sw
Your gift keeps on giving (с)
Earin Стопудов. Именно за этим задуман глобальный проект.

2009-07-16 в 20:03 

Earin
"Как-то мы с братаном шли ночью через лес. Луна была похожа на бифштекс." (с)
Sky_sw Это будет круто.

2009-07-16 в 22:13 

Marven
Душа страшней меча. (c)
Лорды Гондолина!!! ДГМ!!! ^___^
Гхм. Извините :)
Верных, верных еще... )))

     

"Сегодня не будет смерти"

главная